2023 года в 6 «Д» классе был проведен урок в формате Lesson Study. » №1 жалпы орта білім беретін мектеп
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасының
Меркі ауданы бойынша білім бөлімінің
"№1 жалпы білім беретін мектеп-гимназия"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72632) 4-07-25
Директор:
+7(775) 872-99-69
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » 2023 года в 6 «Д» классе был проведен урок в формате Lesson Study.
13
ноябрь
2023

2023 года в 6 «Д» классе был проведен урок в формате Lesson Study.

С 13.11.2023 по 30.11.2023 был  проведен цикл уроков в формате  Lesson study в 6 «Д» классе. По предметам: математика, естествознание, русский язык. С целью повышения качества знания учащихся,  используя приемы и методы активного и интерактивного обучения.

Тема исследования: Повышение качества знаний учащихся,  используя приемы и стратегии критического мышления. 

года в 6 «Д» классе был проведен урок в формате Lesson Study. 

Цель исследования: совершенствование методики преподавания и повышения уровня знаний учащихся. В данном классе низкая успеваемость , не достаточная подготовка  учащихся к урокам. . Были определены 3 исследуемых ученика:  2 ученика  Байгулиев Мухамед и Гасанов Самандар,имеющие средние способности  в учебе , но могут подтянуться до уровня твердого ударника,  и ученик  Идрисов Биналы с низкой мотивацией по всем предметам

Рефлексивный отчет о проведении  Lesson study в 6 «Д» классе по естествознании
учителя  Кулмаханбетовой Р.А.

Тема урока: § 22 Реакция нейтрализации

Цель обучения: 6.3.2.3 объяснять процесс нейтрализации

Цели урока:

-дают определение процессу нейтрализации

-объясняют  процесс нейтрализации

Результаты урока  Lesson Study на уроке естествознания  может быть не очень впечатляющие, но главные цели, которые ставила перед собой группа,  были достигнуты. Вырос интерес к предмету, ученики стали более самостоятельны, стали больше говорить, анализировать свои действия и  оценивать других. На основе наблюдения мы сделали выводы:

- активность ученика зависит от окружения, поддержки учителя,  необходим индивидуальный подход к учащимся, правильно продуманные и составленные задания, каждый этап работы и определение  целей для каждого ученика. Считаю, что мне удалась работа в группах и парах в будущем постараюсь применять по-чаще. Исследуемые учащиеся принимали активное участие на всех этапах урока и старались при этом , чтобы более слабые ученики не оставались без внимания.







Рефлексивный отчет о проведении  Lesson study в 6 «Д» классе по математике
учителя  Кошербаевой М.М.

Тема урока: Преобразования алгебраических выражений.

Цель обучения: 6.2.1.9выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. 

Главная задача урока  дать возможность детям быть активными участниками образовательного  процесса, через включение их в разрешение учебных проблемных ситуаций для развития их логического мышления и  критического мышления с творческими способностями учащихся. Свою практическую деятельность дополнила теоретическими знаниями и методами активного обучения. Для решения всех поставленных задач использовала  групповую , парную  и индивидуальную работы, применены активные и интерактивные методы обучения, использованы приемы «Мозговой штурм», «Подумай , обсуди и поделись в паре»,
«Я,сам!», «Карусель», «LearningApps»





Рефлексивный отчет о проведении  Lesson study в 6 «Д» классе по русскому языку
учителя  Алиевой С.А

Тема урока: История празднования Нового года. Имя числительное.
Урок был проведён в формате Lesson Study. Цель исследования: совершенствование методики преподавания и повышение уровня знаний учащихся. Для актуализации знаний на начальном этапе урока был использован приём "Верно-неверно". При изучении нового материала проведена групповая работа, где было дано дифференцированное задание по тексту. Также были применены индивидуальная и парная работы с взаимопроверкой. На этапе рефлексии дети подводили итог урока, используя приём "Закончи предложение".
Организация самостоятельной работы учащихся в группах позволило учесть уровень образовательных возможностей учащихся и реализовать дифференцированный подход в обучении. На протяжении всего урока осуществлялся инструктаж и помощь ребятам всех групп, испытывавших затруднения в работе.





Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив