2023 года в 6 «Д» классе был проведен урок в формате Lesson Study.
С 13.11.2023 по 30.11.2023 был проведен цикл уроков в формате Lesson study в 6 «Д» классе. По предметам: математика, естествознание, русский язык. С целью повышения качества знания учащихся, используя приемы и методы активного и интерактивного обучения.
Тема исследования: Повышение качества знаний учащихся, используя приемы и стратегии критического мышления.
года в 6 «Д» классе был проведен урок в формате Lesson Study.
Цель исследования: совершенствование методики преподавания и повышения уровня знаний учащихся. В данном классе низкая успеваемость , не достаточная подготовка учащихся к урокам. . Были определены 3 исследуемых ученика: 2 ученика Байгулиев Мухамед и Гасанов Самандар,имеющие средние способности в учебе , но могут подтянуться до уровня твердого ударника, и ученик Идрисов Биналы с низкой мотивацией по всем предметам
Рефлексивный отчет о проведении Lesson study в 6 «Д» классе по естествознании
учителя Кулмаханбетовой Р.А.
Тема урока: § 22 Реакция нейтрализации
Цель обучения: 6.3.2.3 объяснять процесс нейтрализации
Цели урока:
-дают определение процессу нейтрализации
-объясняют процесс нейтрализации
Результаты урока Lesson Study на уроке естествознания может быть не очень впечатляющие, но главные цели, которые ставила перед собой группа, были достигнуты. Вырос интерес к предмету, ученики стали более самостоятельны, стали больше говорить, анализировать свои действия и оценивать других. На основе наблюдения мы сделали выводы:
- активность ученика зависит от окружения, поддержки учителя, необходим индивидуальный подход к учащимся, правильно продуманные и составленные задания, каждый этап работы и определение целей для каждого ученика. Считаю, что мне удалась работа в группах и парах в будущем постараюсь применять по-чаще. Исследуемые учащиеся принимали активное участие на всех этапах урока и старались при этом , чтобы более слабые ученики не оставались без внимания.
Рефлексивный отчет о проведении Lesson study в 6 «Д» классе по математике
учителя Кошербаевой М.М.
Тема урока: Преобразования алгебраических выражений.
Цель обучения: 6.2.1.9выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений.
Главная задача урока дать возможность детям быть активными участниками образовательного процесса, через включение их в разрешение учебных проблемных ситуаций для развития их логического мышления и критического мышления с творческими способностями учащихся. Свою практическую деятельность дополнила теоретическими знаниями и методами активного обучения. Для решения всех поставленных задач использовала групповую , парную и индивидуальную работы, применены активные и интерактивные методы обучения, использованы приемы «Мозговой штурм», «Подумай , обсуди и поделись в паре»,
«Я,сам!», «Карусель», «LearningApps»
Рефлексивный отчет о проведении Lesson study в 6 «Д» классе по русскому языку
учителя Алиевой С.А
Тема урока: История празднования Нового года. Имя числительное.
Урок был проведён в формате Lesson Study. Цель исследования: совершенствование методики преподавания и повышение уровня знаний учащихся. Для актуализации знаний на начальном этапе урока был использован приём "Верно-неверно". При изучении нового материала проведена групповая работа, где было дано дифференцированное задание по тексту. Также были применены индивидуальная и парная работы с взаимопроверкой. На этапе рефлексии дети подводили итог урока, используя приём "Закончи предложение".
Организация самостоятельной работы учащихся в группах позволило учесть уровень образовательных возможностей учащихся и реализовать дифференцированный подход в обучении. На протяжении всего урока осуществлялся инструктаж и помощь ребятам всех групп, испытывавших затруднения в работе.