20
декабрь
2022
1 "В" класс "ДЕТСТВО ПОД ЗАЩИТОЙ ЗАКОНА"
20.11.2022г. в общеобразовательной школе-гимназии имени Асанбая Аскарова в 1 "В" классе был проведён открытый классный час с заместителем директора по правовому воспитанию Таукебаевой Айгуль Ариповной, на тему: "ДЕТСТВО ПОД ЗАЩИТОЙ ЗАКОНА".
Цель: обобщить знания детей об основных правах ребёнка;
сформировать отрицательное отношение к противоправным поступкам, побуждать детей к защите своих прав.
воспитывать уважение к правам других людей; способствовать формированию активной жизненной позиции.
Провели беседу про Конвенцию о правах ребёнка и о правах ребёнка Конституции РК.
Проведена индивидуальная работа в игровой форме "Колесо обозрения". По методу Эдварда де Боно " Шесть шляп мышления" дети разделились на группы.
Группы продемонстрировали: -Инсценирование, разбор ситуаций " Права и обязанности ", составили постер на тему " Права ребёнка ". Группы обсудили по методу " Шести шляп мышления": факты, проблемы и противоречия, высказывали позитивное решение из выхода с любой ситуации, обобщили и сделали выводы. Подвели итог в игровой форме " Разрешается-запрещается", использовали приём " Микрофон".
Дети активно участвовали, ученикам понравилось разбирать ситуации из жизни, разъяснять права
Цель: обобщить знания детей об основных правах ребёнка;
сформировать отрицательное отношение к противоправным поступкам, побуждать детей к защите своих прав.
воспитывать уважение к правам других людей; способствовать формированию активной жизненной позиции.
Провели беседу про Конвенцию о правах ребёнка и о правах ребёнка Конституции РК.
Проведена индивидуальная работа в игровой форме "Колесо обозрения". По методу Эдварда де Боно " Шесть шляп мышления" дети разделились на группы.
Группы продемонстрировали: -Инсценирование, разбор ситуаций " Права и обязанности ", составили постер на тему " Права ребёнка ". Группы обсудили по методу " Шести шляп мышления": факты, проблемы и противоречия, высказывали позитивное решение из выхода с любой ситуации, обобщили и сделали выводы. Подвели итог в игровой форме " Разрешается-запрещается", использовали приём " Микрофон".
Дети активно участвовали, ученикам понравилось разбирать ситуации из жизни, разъяснять права