С 4.12.2023 по 26.12.2023 был проведен цикл уроков в формате Lesson study в 8 «В» классе. По теме исследования: Повышение качества знаний с применением разноуровневых заданий в групповой работе.
С 4.12.2023 по 26.12.2023 был проведен цикл уроков в формате Lesson study в 8 «В» классе. По теме исследования: Повышение качества знаний с применением разноуровневых заданий в групповой работе.
По предметам: биология, физика и история Казахстана. С целью улучшения качества знания учащихся, использовались разноуровневые задания, где учащиеся выполняли задания, по возможности своих знаний. В группе задания выполняли помогая друг- другу, сочетая легкие задания со сложными заданиями достигая своей цели..
Рефлексивный отчет о проведении Lesson study в 8 «В» классе по биологии учителя биологии Исхаковой Ж.Ж.
11.12.23 года в 8 «В» классе был проведен урок в формате Lesson Study.
Цель исследования: совершенствование методики преподавания и повышения уровня знаний учащихся.
Тема урока: Газообмен между альвеолами и кровью. Насыщение крови кислородом в лёгких. Газообмен между тканями и кровью. Насыщение крови углекислым газом, клеток кислородом.
Цель урока: описывают механизмы газообмена в лёгких и тканях
определяют органы дыхательной системы человека
объясняют значение газообмена, пути передачи газов в тканях и лёгких
описывать процесс газообмена в лёгких и тканях
определить путь молекул кислорода при газообмене в легких
Главная задача урока я поставила задачу дать возможность детям быть активными участниками образовательного процесса, через включение их в разрешение учебных проблемных ситуаций для развития их логического мышления и критического мышления с творческими способностями учащихся. Свою практическую деятельность дополнила теоретическими знаниями и методами активного обучения. Для решения всех поставленных задач использовались на уроке я использовала групповую , парную и индивидуальные работы, применены активные и интерактивные методы обучения, использованы приемы «Подумай» , «Корзина идей», Презентация. Задание для Уровня С. Т.С. (защита презентации ) ИКТ. Метод «Стоп кадр»
Рефлексивный отчет о проведении Lesson study в 8 «В» классе по физике
учителя Бердибаевой Ш.С.
18.12.23 года в 8 «В» классе был проведен урок в формате Lesson Study.
Цель исследования: совершенствование методики преподавания и повышения уровня знаний учащихся. В данном классе низкая успеваемость, недостаточная подготовка учащихся к урокам. Были определены 3 исследуемых ученика: 2 ученика Г.Э. и Т.С. имеющие средние способности в учебе, но могут подтянуться до уровня твердого ударника, и ученик А.И. с низкой мотивацией по всем предметам
Тема урока: Электрическое поле, напряженность электрического поля.
Цель обучения: 8.3.2.8- объяснять физический смысл понятия «электрическое поле» и определять его силовую характеристику;
8.1.3.2 изображать графически электрическое поле посредством силовых линий.
Свою практическую деятельность дополнила теоретическими знаниями и методами активного обучения. Для решения всех поставленных задач использовала групповую , парную и индивидуальную работы, применены активные и интерактивные методы обучения, использованы приемы «Ты мне я тебе», «Кластер», «Я,сам!»,«Quizlet».
Рефлексивный отчет о проведении Lesson study в 8 «В» классе по историй Казахстана учителя Абишевой Н.Б.
19.12.23ггода в 8 «В» классе был проведен урок в формате Lesson Study.
Тема урока: Переход от политики «военного коммунизма» к НЭПу
Цель урока: 8.3.1.7 анализировать последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века;
8.4.1.1 анализировать изменения, произошедшие в результате новой экономической политики, сравнивая источники и аргументы.
Голос ученика