Математика 5 «В» класс Раздел: Обыкновенные дроби. Тема урока «Основное свойство обыкновенной дроби». Цели обучения: » №1 жалпы орта білім беретін мектеп
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасының
Меркі ауданы бойынша білім бөлімінің
"№1 жалпы білім беретін мектеп-гимназия"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72632) 4-07-25
Директор:
+7(775) 872-99-69
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Математика 5 «В» класс Раздел: Обыкновенные дроби. Тема урока «Основное свойство обыкновенной дроби». Цели обучения:
13
октябрь
2022

Математика 5 «В» класс Раздел: Обыкновенные дроби. Тема урока «Основное свойство обыкновенной дроби». Цели обучения:

Математика 5 «В» класс
Раздел: Обыкновенные дроби.  Тема урока «Основное свойство обыкновенной дроби». Цели обучения: 
5.1.2.14 применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей.
5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к новому знаменателю;
В организационном моменте учитель, поприветствовав учеников, проверила подготовленности к учебному занятию и организовала психологический настрой. Затем учащиеся разделились на группы, выбрав цифру , приклеенную на «Корабле знаний». 
Для достижения целей обучения были применены следующие стратегии:
Для актуализации знаний учащихся ученикам были предложены стратегии «Ребус»,  «Лови мячик»,  «Зрительная внимательность», где ученики повторили теоретический материал по пройденным темам. 
Для объяснения новой темы учащимся было предложено изучить, применив стратегию «Я-исследователь», где выполнив парную работу, ребята должны были заполнить в тексте пропущенные слова, тем самым они самостоятельно выводят основное свойство обыкновенной дроби. И в итоге для закрепления пройденного ученики просмотрели видеоролик, закрепив, решая задания с учебника и выполняя дифференцированные задания «логическая задача», «домино» и задание на соответствие «найди сестричек». 
Закрепление нового материала учащиеся выпонили индивидуальную работу, применяя приложение learning apps.org. В конце урока ученики вернулись тому, как они делились на группы. То есть из цифр учитель предложил составить всевозможные числа и объяснить с чем они связаны: например число 0 –не число, а цифра, 1-самое наименьшее натуральное число, 10-означает количество цифр, 100-знаменательная дата, А.Аскарову 100 лет. 
Обратную связь ученики написали на стикерах, написав об интересном моменте урока и приклеили на «Корабль знаний». Урок был очень плодотворным. Ученики активно принимали свое участие на всех этапах урока.














Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив